>
 
Почему не включается компьютер и что с этим делать
Самое страшное для пользователя, это когда компьютер не включается.
В такой ситуации владелец компьютера начинает паниковать, звонить знакомым, искать информацию в интернете, но никак не обращаться к специалистам. В этом и заключается ошибка. Точную причину неисправности могут определить лишь специалисты. Например, причин, почему не включается компьютер, много:
Проблемы с питанием (внешняя розетка, кабель питания, блок питания, кнопка включения);
Проблемы БИОС;
Неисправность материнской платы и других комплектующих;
Неполадки ОС;
Большой слой пыли.
Есть и другие причины
Которые не дадут вашему устройству запуститься. В этом случае поможет компетентный ремонт компьютеров и знания профессионалов. Ведь «не запускаться» ПК может по-разному:
Вообще не включается;
Включается, но сразу выключается;
Включается, изображения нет, но слышна работа кулера и жесткого диска;
Черный экран;
Издает характерные звуковые сигналы;
Доходит до запуска системы и перезагружается;
Синий экран.
Каждый из вышеперечисленных «симптомов» требует совершенно разного решения. В одних случаях потребуется ремонт аппаратной составляющей («железа»), а в других - программной базы. А есть еще масса других проблем: низкая производительность, глюки и зависания, самопроизвольная перезагрузка, нагревания устройства, посторонние шумы и звуки. Поэтому каждый ремонт ПК начинается с проведения диагностики, предполагающей осмотр и тестирование техники. Только качественная диагностика позволяет мастеру назвать точную причину неисправности и способы ее устранения. От последнего зависит стоимость ремонта компьютера и сроки проведения работ.

Считается, что ремонт ПК в сервисном центре обходится дорого. Но это не совсем так. Учитывая грамотно выполненные работы, надежные комплектующие и гарантию, цена восстановления ПК себя оправдывает. Кроме ремонта, мастера выполняют профилактику (чистка, замена термопасты) и настройку компьютера. Все эти процедуры, выполненные в стационарных условиях сервисной мастерской, имеют высокий процент эффективности, в то время как ремонт компьютера своими руками часто усложняет ситуацию.

К сожалению, любой аппарат, созданный человеком, имеет свойство ломаться. В том числе и компьютер. Никто не застрахован от поломок и неисправностей. Если компьютер перестал включаться, то необходимо сначала провести ряд диагностических действий и, в зависимости от их результата, обращаться к специалистам или хотя бы в магазин комплектующих где была приобретена техника.

Предварительная диагностика
Прежде всего, нужно не паниковать. Причина того, что компьютер не включается, может быть простой и легко устранимой. С другой стороны проблема может быть настолько обширной, что придётся задуматься о приобретении новых вычислительных мощностей. Но обо всём по порядку.

Если системный блок никак не реагирует на нажатие кнопки питания, лучше проверить сначала источник питания. То есть, удостовериться в исправности:
розетки, к которой он обычно подключается;
сетевого фильтра/удлинителя, если таковые используются;
силового кабеля системного блока.
Проверяем тумблер и разъем на блоке питания
Чтобы убедиться в работоспособности розетки, к ней достаточно подключить другое устройство. Исправность всех разъёмов сетевого фильтра или удлинителя проверяется так же. С кабелем питания системного блока всё несколько сложнее. Для его диагностики понадобится заведомо рабочий, одолженный у знакомых или приобретённый в магазине.
Если с розеткой и кабелями всё в порядке, то следует проверить правильное положение тумблера-выключателя на задней панели компьютера.
Таким тумблером оснащается не каждый блок питания, но вероятность того, что проблема именно в нём все же есть. И для пользователя это лучший сценарий.
Если проверка всех указанных моментов не дала результатов, то можно смело обращаться в ремонтную мастерскую или сервисный центр. Для более продвинутых диагностических процедур понадобится открывать корпус компьютера. Уверенность в том, что отсоединённые компоненты системы будут возвращены на место - достаточный аргумент для продолжения диагностики.
Проверка компонентов системы
Для дальнейшей диагностики понадобиться открыть корпус компьютера и полностью отсоединить блок питания. Если есть доступ к заведомо рабочему блоку питания - хорошо. Его нужно подключить к системе и проверить её работоспособность с ним. Если всё включилось, то нужно просто купить новый блок питания (с соблюдением необходимой мощности) и установить его на место старого.
Блок питания Вашего ПК
Если рабочего БП под рукой нет, то исправность «родного» тоже можно проверить. Для этого берём 24-контактный разъём и ставим перемычку (небольшой изолированный проводок) между контактами зелёного и любого чёрного проводов.
Проверка работоспособности блока питания
Если БП исправен, то после подачи питания должен заработать куллер в его нижней части. В противном случае итог тот же - поход в магазин за новым БП.
Кроме того, «виновниками» неисправности могут быть вздутые конденсаторы на материнской плате или сломанная кнопка питания. Вероятность последнего невелика, но проверка не помешает для диагностики.
Обнаружить неисправные конденсаторы на материнской плате поможет визуальный осмотр. Если есть навыки пайки, то ничто не мешает приобрести подходящие и перепаять их. В противно случае можно обратиться в мастерские или приобрести новую материнскую плату (с соблюдением типа сокета для процессора).
Неисправные конденсаторы
Чтобы проверить исправность кнопки питания, необходимо найти на материнской плате место, куда подключаются провода, ведущие к кнопке. Затем обнаружить коннектор с надписью «Power SW» и отключить его. Полностью собрать систему и замкнуть контакты, которые были под этим коннектором.
Коннекторы на материнской плате
Напоследок стоит уточнить разницу между случаями, когда компьютер не включается и когда он не запускается. В первом случае машина совсем не реагирует на нажатие кнопки питания, во втором компоненты все же начинают «шуршать», но до полноценной загрузки ОС процесс включения не добирается. Это разные проблемы, появление которых зависит от разных факторов...
Коротко опишите Вашу проблему, наш специалист поможет Вам, в её решении.
Быстрее всего и проще, заявку Вы можете оформить через WhatsApp
+7(952)-858-95-71
Или форму обратной связи.
 
 
 
 
 
Оплатить заявку можно несколькими способами
через Сбербанк Онлайн, перевод клиенту по номеру телефона
+7(952)-858-95-71
©2019 vash-komputer.ru/
Либо ниже через форму яндекса, оплатить банковской картой.